МГУП – базовый вуз Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Основанный в 1930 году на базе полиграфических факультетов Московского и Ленинградского ВХУТЕИНов Московский государственный университет печати - единственное учебное заведение в России, где осуществляется подготовка специалистов для издательско-полиграфического дела. Издательский бизнес, индустрия рекламы, информационные технологии, СМИ – те сферы, в которых успешно работают выпускники нашего вуза . ИСТОРИЯ Основан в 1930 г. как Московский полиграфический институт на базе полиграфических факультетов Московского и Ленинградского ВХУТЕИНов. Первоначально МПИ находился в ведении Полиграфического объединения ВСНХ РСФСР, затем был подчинен Наркомместпрому РСФСР, а со второй половины 1930-х — ОГИЗу (Объединению государственных книжно-журнальных издательств) РСФСР. В 1949 г. Министерство высшего образования СССР установило стипендии имени Ивана Федорова для студентов МПИ и УПИ. Тогда же в связи с расформированием ОГИЗа МПИ перешёл в ведение Главполиграфиздата СССР. В 1993 г. МПИ преобразован в Московскую государственную академию печати (МГАП). В 1997 г. МГАП получила статус университета. На начало 2000-х МГУП вел подготовку специалистов на пяти основных факультетах по 11 специальностям. Численность студентов в 2002 г. составляла порядка 4000 чел. Структура МГУП включает 30 кафедр, на которых работает 400 преподавателей (в их числе 72 профессора и доктора наук, 233 доцентов и кандидатов наук). Факультеты Факультет полиграфической техники и технологии (До мая 2004 г. Факультет полиграфической технологии) Факультет цифровых систем и технологий (До мая 2004 г. Факультет механики и систем управления) Факультет экономики и менеджмента Факультет издательского дела и журналистики (До 2007 г. Факультет книжного дела и рекламы) Факультет графических искусств (До 2004 г. Факультет художественно-технического оформления печатной продукции, ХТОПП) Факультет рекламы (с 2007 г.) Факультет повышения квалификации (Центр дополнительного образования) Факультет рекламы Фaкyльтeт рекламы осуществляет подготовку кадров по специальностям: 032401.65 «Реклама» 030602.65 «Связи с общественностью» При подготовке специалистов по рекламе используются современные методики обучения, включающие индивидуальную работу студентов и занятия в группе в соответствии с требованиями высшего стандарта образования и спецификой работы рекламиста. Будущие сотрудники рекламного бизнеса будут изучать такие дисциплины, как: деловое общение, коммерция, правовое регулирование рекламной деятельности, PR-технологии (паблик рилейшнз), рекламный маркетинг и менеджмент, массовые коммуникации, медиапланирование, дизайн рекламной продукции, и другие. Выпускникам присваивается квалификация «Специалист по рекламе». В круг их профессиональных задач входят разработка рекламной политики и стратегии, планирование и проведение рекламных кампаний и мероприятий. На факультете работают 2 кафедры: кафедра рекламного маркетинга (тел. 976-08-87) и кафедра управления рекламным бизнесом . На базе Факультета Рекламы и Московской Школы Рекламы работают творческие лаборатории, факультет регулярно участвует в конкурсах и научных конференциях. В 2007 году кафедра рекламного маркетинга стала победителем всероссийского конкурса на звание «Лучшая кафедра рекламы ВУЗов России». Факультет ведет прием студентов по дневной, вечерней и заочной формам обучения, как на бюджетной, так и на договорной (платной) основе. Поступающие по договорной основе проходят только собеседование. Предоставляется возможность получить второе высшее образование в сокращенные сроки. Контактная информация Деканат факультета Рекламы Тел.: (495) 976-42-44 Официальный сайт МГУПа МГУП в ЖЖ
|